Google Analytics

среда, 30 марта 2011 г.

Захотелось мне узнать, что такое перьевая ручка. В школе я учился в 90-х и начале двухтысячных годов, поэтому всё что я застал-это низкокачественные шариковые ручки для письма советского образца(несколько лет), затем китайские, турецкие, индийские и европейские ручки. В конце девяностых все были повально увлечены гелевыми ручками, и они были намного лучше обычных шариковых. Писали чётко, и не надо было сильно давить на ручку. Если учесть, что почерк у меня не важный, а рука с самого первого класса отказывалась писать с нажимом, то гелевые ручки казались чудесным выходом в этой нелёгкой для меня сфере отношений с пишущими принадлежностями. А затем писать от руки что-либо почти отпала надобность. Пока я не купил себе ежедневник. Вот тут-то я и заинтересовался, а нет ли ещё каких типов ручек для письма, которые пишут легко и чётко, даже при небольшом нажиме. Решил взять перьевую ручку, где-то слышал, что для ежедневников они самое то(страницы не пухнут, т.к нажим меньше). В общем, брать ручку из среднего, а тем более, верхнего(который для меня недосягаем, как звёзды) ценового сегмента смысла не видел, купил то, что легко было найти поблизости. В Кишинёве не так то и много мест, где перьевые ручки вообще есть, но всё же найти их можно. В торговом центре на чеканском рынке есть бутик с канцтоварами, где я нашёл себе пару ручек, которые даже не имеют маркировки производителя.Вот одна из них:
Простая, лёгкая и удобная. Пишет легко. И оставляет насыщенный, чёткий след.Обе ручки пишут не хуже гелевых(перо F, по толщине следа как раз похоже). В следующий раз буду брать что-то более качественное, думаю что Centropen. Хорошо, что есть в нашем городе магазин в Pan-Com, где есть модели от самых дешёвых, и до изделий мировых брендов. Ну да это дело будущего, сейчас не до этого. Да и купленные ручки меня пока устраивают, пишут то хорошо, и держать в руке удобно(и в левой, и в правой, т.к. я могу писать обоими:).

Комментариев нет: