Google Analytics

четверг, 14 июля 2011 г.

Как я попал в Google+

Пока идёт тестирование новой социальной сети Google+, в ней можно зарегистрироваться только по приглашениям. И вот, в поисках инвайта слонялся я на Хабре(ресурс, на котором много народу из айтишников) и попал в нужный тред. Там раздавали инвайты. Но тема было только для зарегистрированных на Хабре людей, а регистрацию на Хабре ещё надо заслужить. В общем, я уже отчаялся получить приглашение, но заприметил адресок блога, на котором добрый человек раздаёт приглашения всем желающим.
Я написал  свой адресок, и получил приглашение, за что огромное спасибо Димантосу aka Дмитрию Боровских. Если у вас есть желание получить приглашение, вы можете написать об этом в комментарии к данному посту, связаться со мной используя данные из моего профиля Facebook, или посредством чата(смотрим на баннер Google Talk и стоящий рядом contact us). Опубликованные в открытом доступе адреса  могут попасть к спамерам, поэтому  по возможности используйте  чат, если я есть в сети.  Сразу послать приглашения не обещаю, но вышлю как только смогу. Да и про вышеприведённые странички про раздачу инвайтов не забывайте. Хочется попасть в новую социальную сеть раньше своих знакомых? Пользуйтесь возможностью, ведь не известно, как потом будет идти регистрация.

Парочка скринов:
Только присоединяюсь к Google+. При этом используется мой профиль Google, который есть у каждого кто зарегистрирован на каком-то сервисе Google(например на GMail)
 
 Google+ просит подключить мой профиль Picasa
 Я на своей страничке. Cool!

Ух-ты, тут такой же чат, как и на GMail. Знакомый чат. Я его и к блогу приделал.А ещё есть видео-чат, но пока не могу его опробовать - надо друзей пригласить.
 



Комментариев нет: