Google Analytics

суббота, 30 апреля 2011 г.

Впечатления от новой мышки.

Была у меня лазерная мышь SVEN ML-1600. Простой, классический вариант. Три кнопки, средняя - ролик, плюс кнопка для переключения DPI c 800 на 1600.

Но стала у неё плохо срабатывать любимая левая кнопка(а именно ей чаше всего я и пользуюсь, ведь выделение различных объектов и открытие завязано именно на неё, на неё завязан огонь в любимых играх action жанра и добрая половыина всего взаимодействия с GUI-based программами. В общем, это самая важная и нужныя кнопка у мыши. И раз она стала нечётко срабатывать, пришло время отправить мою SVEN ML-1600 на заслуженный покой.


Стал вопрос о выборе новой мыши. Выбрал я себе A4Tech Q4-370X-1 Black USB - очень хорошие характеристики у мыши. Повышение частоты шины до 500 Мгц, переключение на разные режимы DPI(их там целых пять), всё это обычно встречается только у дрогих моделей. Но у этой замечательной мыши есть один недостаток - короткий кабель. И ещё при работе с Linux она почему-то иногда то ускорялась без причины, то замирала. Специальные кнопки не работали. А я обычно только в Linux и работаю, если я на Windows - значит помогаю кому-то, или чиню чей-то компьютер. В общем, Windows - это крайний случай. Не моё. Я бы его в идеальную игровую приставку только ставил, игр под него много:)

Сегодня пошёл в свой любимый из чеканских(район такой в городе, где я живу - Кишинёве) компьютерный салон, Matrix. Хорошие, внимательные и отзывчивые к нуждам клиента продавцы-консультанты, и привлекательные цены - это их преимущество перед целым рядом других салонов. Хотя если у них чего-то нет, есть Cosmo. Там я тоже не мало разных вешей покупал, отличные ребята. Но цены по многим позициям чуть-чуть дороже.

В общем доплатил я немного, и взял мышку чуточку подороже. Мышка от моего любимого производителя - фирмы A4Tech. У меня камера и клавиатура тоже от этого производителя. На мой взгляд - их продукция для меня оптимальна, т.к. при приличном качестве у их продуктов довольно демократическая цена. Мышка модели A4Tech X6-55D. Рабочее разрешение у неё 1000 DPI, это удобное рзрешение и для работы, и для игр. Необычный дизайн, замечательное колесико прокрутки.Колёсико прорезиненное и очень чётко, осязаемо прокручиваемое - это то, что очень важно для любого любителя игр жанра Shooter, ведь приближение оптического прицела и смена оружия традиционно завязаны на колёсико прокрутки, так что от него зависит точность игры. Кроме левой кнопки есть ещё и маленькая кнопка 2x, она позволяет осушествить двойной клик одним нажатием(работает и в играх, так что пригодится не только в работе). И наконец,слева, на боку, расположены две кнопки работающие как "вперёд" и "назад" в файловом менеджере и браузере.

Нижняя часть мыши выполнена из какого-то шелковистого на ошупь, и очень приятного платика. Верхняя из глянцевого, тоже приятного на ошупь пластика. Тыльная часть мыши имеет глянцевую черную вставку.

Нажатия на кнопки чёткие, с характерным шелчком. Именно  такие кнопки и должны быть у мыши, с которой не только работают, но иногда и играют. Ведь не уверенность, было ли нажатие, или нет, может подвести, да и просто раздражает. В общем что я могу сказать про эту мышку - мышка красивая, недорогая и очень хорошо сделана для её ценовой категории.

А вот парочка изображений, одно сделано мной, а второе нашёл готовое:






Ну разве она не красавица? Если надумаете покупать простую и дешёвую лазерную мышь, такая вам точно подойдёт. И кроме всего прочего она работает на почти любой ровной поверхности, даже на стеклянной. Для любителей стекла на столе - это просто находка.

Комментариев нет: